>> УФАС удовлетворило жалобу Навального о нарушениях "Оренбургоблгаза"

>> Как инвестиции в транспорт влияют на экономику

>> Мэрия Сызрани отказывается возвращать облминтрансу почти 17 млн рублей

В МАНН до 1 сентября будут введены 11 новых рейсов в областные центры ПФО

Об этом исполнительный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников заявил журналистам в пн.

По его словам, эти рейсы будут введены в рамках программки «Развитие межрегиональных перевозок». «Уже сейчас назначено 5 новых рейсов в городка ПФО — Пензу, Казань, Киров, Самара. Рейсы будут каждодневными. Подразумевается прирастить пассажиропоток на 10-15%, количество вылетов – на 20%», — произнес А. Синельников.

Как сообщалось ранее, 1 апреля в аэропорту «Стригино» (Нижний Новгород) проходят праздничные мероприятия, посвященные старту в Приволжском федеральном окружении (ПФО) пилотного проекта развития региональных пассажирских авиаперевозок.

17 декабря 2011 года Владимир Путин провел в Магадане совещание по вопросу «Об обеспечении доступности авиационных перелетов», где было принято решение о необходимости разработки пилотного проекта региональных авиаперевозок. ПФО был избран управлением страны для реализации проекта по развитию региональной пассажирской авиации.

М.Бабич, министр транспорта РФ Максим Соколов, министр индустрии и торговли РФ Денис Мантуров доложили В.Путину о концепции реализации данного проекта. Президент РФ одобрил эти предложения и отдал надлежащие поручения правительству РФ.

В августе 2012 года на совещание в Новосибирске по вопросу «О развитии региональных авиаперевозок пассажиров» под председательством премьер-министра Рф М.Бабич доложил об главных параметрах проекта. Программка была одобрена Дмитрием Медведевым, и было принято решение о включении проекта региональных пассажирских авиаперевозок в программку финансирования на 2013 год.

В 2013 году региональная авиация в ПФО получила новый импульс развития, была определена разработка реализации проекта. 16 января глава правительства подписал постановление о предоставлении субсидий организациям воздушного транспорта для обеспечения доступности внутренних перевозок в ПФО. Все главы субъектов ПФО занесли надлежащие поправки в региональные бюджеты для обеспечения проекта региональными субсидиями.

7 марта 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта провело конкурс, по его результатам был определен фаворит — авиакомпания «Татарстан», которая сформировала пул авиаперевозчиков: ОАО «Авиакомпания “ЮТэйр”», ЗАО «Авиа Менеджмент Групп», ФГУП «Аэропорт Оренбурга», ОАО «АК БАРС АЭРО».

13 марта М.Бабич, министр транспорта РФ Максим Соколов, министр индустрии и торговли РФ Денис Мантуров сказали Д.Медведеву о готовности всех участников к реализации пилотного проекта. 19 марта во время рабочей поездки президента РФ в Казань, М.Бабич и М.Соколов доложили В.Путину о полной готовности к началу полетов.

Программка региональных авиаперевозок рассчитана, в первую очередь, на экономически активное население. Одна из основных задач проекта – увеличение деловой активности населения, и как следствие, дополнительное экономическое развитие регионов. Благодаря проекту экономия времени пассажиров в пути, по сопоставлению с поездками наземным транспортом, оценивается в 1,5 млн. часов в год. При этом пассажиры будут оплачивать только 50% от цены авиабилета. Другие 50% субсидируются из федерального (25%) и регионального (25%) бюджетов. Особенность проекта в том, что авиабилеты по специальному тарифу на рейсы меж субъектами ПФО будут доступны всем категориям людей РФ, без ограничений по возрасту и соц статусу.

Окружной проект возрождает региональные пассажирские перевозки, а означает — дает стимул развивать российскее самолетостроение. Благодаря проекту будут сделаны условия производства русских самолетов для региональных авиаперевозок за счет развития внутреннего рынка сбыта. На старте реализации проекта пока привлекаются новые зарубежные суда: 3 самолета L410 уже закупил ФГУП «Аэропорт “Оренбург”»; 15 самолетов марки Cessna будет у авиакомпании «Татарстан» — 3 самолета поступят в апреле, 3 – в мае и 9 – в сентябре; 6 самолетов Pilatus уже предоставлены компанией «Авиа Менеджмент Групп» для обеспечения проекта. При предстоящем развитии программки, в том числе и в других федеральных окрестностях, будет нужно большее количество самолетов (более 100 бортов), которое может быть обеспечено за счет сотворения современной модели российского самолета пассажировместимостью до 19 мест.

Проект развития региональных авиаперевозок позволит модернизировать инфраструктуру аэропортов регионов ПФО. По прогнозным оценкам, уже в 2013 году ожидается существенное повышение пассажиропотока. Не считая того, будут сделаны новые рабочие места.

Экономный эффект — прямые и косвенные налоги авиакомпаний, аэропортовые сборы, отчисления от выполнения авиаперевозок, налоги и отчисления агентств по продаже перевозок, гостиниц, туроператоров – составит более 950 млн. рублей в год. Это позволит обеспечить возврат в бюджет РФ полного объема финансирования в течение года.

На шаге подготовки окружного проекта к старту, в кратчайшие сроки удалось согласовать вопросы федеральных и региональных субсидий на билеты для пассажиров, были сняты все административные барьеры. Регионы ПФО оказали существенную поддержку маркетинговой кампании новых рейсов меж субъектами окрестность. Аэропорты, которые будут обслуживать данные рейсы, также пошли навстречу авиакомпаниям.

Не считая того, в части аэропортов удалось условиться о понижении для авиакомпаний, участников проекта, цены ГСМ.

По итогам реализации проекта в первом полугодии 2013 года будет принято решение о распространении предложенной модели развития региональных авиаперевозок пассажиров с 2014 года во всех федеральных окрестностях Рф.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.