Структура Владимира Лисина тогда обладала 75% акций ПГК, у РЖД оставалось 25%.
«В декабре 2012 года были объявлены дивиденды по результатам 9 месяцев 2012 года в размере 0,2335 рублей на одну обычную акцию на общую сумму 20 млрд рублей. Общество выполнило выплату обозначенных дивидендов», — говорится в сообщении.
Представитель ПГК уточнил агентству «Прайм», что РЖД получили дивиденды за 9 месяцев в согласовании с принадлежащим им пакетом. Таким образом, ПГК выплатила РЖД около 5 млрд рублей. Незапятнанная прибыль ПГК по РСБУ в 2012 году выросла на 67,6% по сопоставлению предшествующим годом и составила 34,4 млрд рублей.
ПГК не выплачивала дивиденды за 2011 год. Но за 6 месяцев 2011 года выплатила РЖД, которые обладали тогда 100% минус одна акция ПГК, рекордные дивиденды в размере 10,255 млрд рублей.
Лисин консолидировал 100% акций ПГК в конце 2012 года.
ОАО «1-ая грузовая компания» — наикрупнейший оператор жд перевозок в Рф. В принадлежности ПГК — около 190 тыщ единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов других типов. ПГК заходит в UCL Rail — жд дивизион интернациональной транспортной группы UCL Holding Владимира Лисина. В состав UCL Rail также входят НТК, ООО «НТК-Вагон», вагоноремонтное депо «Грязищи» (совместное предприятие с РЖД). UCL Rail обладает парком более чем в 218 тыщ грузовых вагонов, в том числе около 100 тыщ полувагонов и около 70 тыщ цистерн.