Выручка выросла на 18% — до 7,654 млрд рублей. Объем перевозок возрос на 26% — до 20,9 миллиона тонн грузов.
Таковой итог, по инфы компании, обоснован совокупой производственных и технологических причин, посреди которых — повышение средней маршрутной скорости на 7%, двукратный рост количества вагонов, отправляемых маршрутами, понижение порожнего пробега вагонов на 48%. Не считая того, компания продолжила работу над развитием сервисов по организации перевозок в составе контейнерных поездов. Отчасти росту характеристик содействовало повышение парка лесных платформ и цистерн, говорится в сообщении.
ЗАО «Евросиб СПб – ТС» в 2012 году продолжило увеличивать парк собственных вагонов. В частности, в ноябре прошедшего года был подписан договор с ОАО «Алтайвагон» на поставку 1,8 тыщи новых вагонов в течение января-мая 2013 года. С учетом всех обретенных вагонов парк компании составит 13,7 тыщи единиц (10,2 тыщи вагонов в принадлежности).
В 2013 году ЗАО продолжит работу по наращиванию вагонного парка, улучшению производственных характеристик. Сразу с этим прогнозируется понижение показателя незапятанной прибыли как следствие реализации вкладывательной программки и увеличения толики лизинговых платежей в структуре себестоимости.
«Евросиб СПб — Транспортные системы» — один из огромнейших личных жд операторов Рф, заходит в группу «Евросиб». Компания обладает и управляет вагонным парком, включающим более 13 тыщ единиц подвижного состава, оперирует 2-мя своими терминально-логистическими комплексами в Санкт-Петербурге (Шушары) и Новосибирске. «Евросиб» заходит в число огромнейших личных русских транспортно-логистических компаний.