>> В Свердловской области составлен "черный список" управляющих компаний

>> Moody's похвалило Ирландию, но оставило негативный прогноз

>> В каких городах дороже всего владеть машиной?

В 2012 году "Ильюшин Финанс Ко" заработала на лизинге и продаже самолетов более 5,5 млрд

В частности, доходы от реализации активов, в том числе воздушных судов, составили 2,35 миллиардов рублей, прибыль от сдачи активов в лизинг — 3,115 миллиардов рублей, на долю «иных услуг» пришлось 105,5 млн рублей.

В течение 2012 года компания ввела в эксплуатацию два самолета Ан-124 «Руслан», обретенные по схеме возвратимого лизинга, три самолета Ан-148, комплекс тренажеров для обучения пилотов, бортпроводников и инженерно-технического персонала на самолеты Ан-148, Ил-96, Ту-204. Не считая того в прошедшем году в итоге происшествия выбыл из состава доходных вложений Ту-204-100В.

Себестоимость продукции в 2012 году выросла практически на 1 миллиардов рублей, до 3,8 миллиардов рублей. Незапятнанная прибыль, таким образом, сократилась с 660 млн рублей до 244 млн рублей. Уровень дебиторской задолженности по состоянию на конец 2012 года превысил 11 миллиардов рублей.

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) является главным заказчиком штатских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной компанией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО — производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» — производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% — ООО «ВЭБ Капитал», еще 3,14% — гендиректору ИФК Александру Рубцову.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.