<



>> Россия существенно сокращает число поставщиков мяса из Канады и Мексики

>> Рустам Минниханов заложил первый камень нового завода на ОЭЗ "Алабуга"

>> Смотр-конкурс "Ташаббус-2013" определил лучших предпринимателей страны

Ввод ряда станций "салатовой" ветки метро может сдвинуться на 2015 г

Ранее сообщалось, что 6 новых станций Люблинско-Дмитровской полосы метро («Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская») планируется сдать в эксплуатацию в 2014 году. Участок полосы от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» включает кроме этих 2-ух станций также станции «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

«У нас нет никакого сомнения, что от “Марьиной Рощи” до “Петровско-Разумовской” эта линия будет построена. От “Петровско-Разумовской” до “Селигерской” она, может быть, двинется отчасти на 2015 год. По нескольким, может быть, я еще пока за ранее говорю», — произнес Хуснуллин.

Он объяснил, что, во-первых, было решено продлить линию от станции «Селигерская» до станции «Дмитровское шоссе». «То есть мы продлеваем туда станцию, мы меняем обратные тупики», — указал он.

Не считая того, добавил заммэра, в городка было много заморочек с высвобождением площадок. «Мы практически ни одну площадку впору не смогли высвободить, где-то находились в судах, где-то находились в переговорном процессе. И потому любая площадка от 3-х до 8 месяцев были задержки. Но при этом мы пока собственный план на 2014 год не меняем. То есть мы идем по этому плану. Время покажет», — отметил он.

План развития столичного метрополитена до 2020 года включает строительство 150 км новых линий, 70 станций, 7 новых электродепо, восьми реконструируемых электродепо и 4 дополнительных вестибюлей на действующих станциях.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.