>> У Совета предпринимателей Казахстана меняются название и задачи

>> В Германии петербуржцы представят самый длинный в мире автобус

>> Греческий Piraeus Bank станет вторым в стране после покупки 312 греческих отделений кипрских банков

Мельников: С 2015 года большинство автобусов просто не смогут выйти на улицы города

«Хоть какой перевозчик — это, до этого всего, гражданин городка. На том транспорте, который есть на нынешний денек, они (перевозчики — прим. Калининград.Ru) будут исполнять договор до 2015 года. С 2015 года эти транспортные средства просто не сумеют выйти на улицы городка. Потому личный перевозчик должен поглядеть к для себя в договор и задать вопрос перед зеркалом, почему он не исполняет требования договора и не обновляет собственный состав по 10% раз в год, как это записано в договоре», — заявил заместитель главы городской администрации Сергей Мельников на пресс-конференции в четверг, 11 апреля.

По его словам, к 2015 году власти хотят «поменять философию» пассажирских перевозок. «Мы планируем наращивать долю городского транспорта. Нам предстоит большой законотворческий процесс, связанный с конфигурацией систем контроля, рассредотачивания выручки — той, которая должна формироваться у устроителя перевозок. И, непременно, устроителем перевозок должно стать городское учреждение. Такое ещё не сотворено, но это решение, которое необходимо будет принимать в наиблежайшее время. Мы не можем остаться на тех позициях, что у нас личные перевозчики получают выручку и мы не контролируем её. Естественно, и транспортный спрос трудно совсем проконтролировать. Ну, и, самое главное, это обязательность выполнения маршрутной сети в утренние и вечерние часы», — выделил бюрократ.

По его словам, городские власти должны будут гарантировать городским компаниям оплату аренды. «Оператор должен нанимать перевозчика, чтоб у него было довольно валютных средств рассчитаться по лизинговой программке, заплатить заработную плату, пройти нужные технические осмотры и так дальше», — объяснил Сергей Мельников.

«Сейчас комфортабельные для перевозчиков маршруты — это те, на которых полный салон и в автобусе двери еле запираются. В новейшей формации самое наилучшее — это когда у тебя едет один пассажир, ты позже за ним подмёл и получил средства за час», — заключил замглавы администрации.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.