Несколько источников, знакомых с планами сторон, на прошлой неделе докладывали агентству «Прайм», что РЖД могут подписать в Ганновере документы о закупке 350 таких локомотивов.
«Речь идет о производстве односекционных электровозов переменного и неизменного тока на совместном предприятии Siemens и группы “Синара” “Уральские локомотивы”. Подразумевается, что до 2020 года Русским стальным дорогам поставят 350 схожих электровозов», — говорится в сообщении по итогам подписания меморандума о стратегическом сотрудничестве по локомотивостроению.
Стороны согласились с необходимостью организации полного технического обслуживания и ремонта локомотивов. Определенные объемы поставок будут определены в договоре, который стороны намереваются подписать в 2014 году.
Президент Siemens в Рф и Центральной Азии Дитрих Меллер в интервью агентству «Прайм» осенью 2012 года гласил, что Siemens и его партнер в Рф группа «Синара» дискуссируют возможность разработки производства для РЖД двухсистемных локомотивов. Но о каких-то определенных объемах и деталях он не говорил.
СП «Синары» и Siemens («Уральские локомотивы») уже имеет ряд заказов на локомотивы от РЖД. В частности, в ноябре 2012 года в присутствии президента РФ Владимира Путина и канцлера ФРГ Ангелы Меркель был подписал меморандум о закупке у СП 221 электровоза неизменного тока 2ЭС10 до 2016 года и 675 грузовых магистральных электровозов производства с асинхронным и коллекторным тяговым приводом в 2016-2020 годах.