По его словам, после реконструкции проспект будет пропускать по 2 тыщи машин в час, при этом поток автомобилей может возрасти на 30-40%.
Он также сказал, что НИиПИ Генплана хочет обратиться к департаменту транспорта Москвы по вопросу оптимизации маршрутов публичного транспорта, чтоб итог реконструкции был ощутим и скорость публичного транспорта при проезде через Ленинский проспект возросла приблизительно на 40%.
«Большая часть маршрутов не идут от МКАД по Ленинскому проспекту, а идут — отчасти по Ленинскому проспекту, позже куда-то поворачивают», — объяснил он.
По его словам, если пустить публичный транспорт через тоннели либо на эстакады, то это будет неловко для самих пассажиров, так как тогда остановки появятся повдоль съезда, и людям будет очень неловко подходить к ним.
«Чтоб подсчитать поток, мы считаем весь город, сейчас уже с присоединенными территориями», — добавил он.