По его словам, до тех пор, пока реконструкция моста не будет завершена, основную навигацию подразумевается производить через Петровский фарватер, где не могут пройти, в частности, барже-буксирные составы.
«Основное судоходство пойдет через Петровский фарватер, через Малую Неву», — произнес Олерский, добавив, что, по его оценке, такие условия навигации ограничат ее приблизительно на третья часть, и через Петровский фарватер сумеет пройти около 70% судов от того количества, которое в среднем проходило через Неву до ремонта Дворцового моста.
Олерский отметил, что открытие навигации запланировано на начало мая — при подходящих погодных критериях.
Навигации препятствует то, что в истинное время Дворцовый мост не разводится из-за ремонта соответственного механизма в рамках общего комплекса работ по реконструкции. Получить комментарий подрядчика работ, компании «Пилон», о сроках возобновления разводки ремонтируемого Дворцового моста РИА Анонсы пока не удалось.
Реконструкция 1-го из основных знаков Петербурга — Дворцового моста — началась 21 октября 2012 года. Работы займут один год и семь месяцев, движение автомобилей на это время ограничено. Реконструкция моста обойдется городку в 2,7 млрд рублей.