>> Гривну ждет "легкий обвал" уже к лету

>> Рисоводы Кубани обсудили проблемы отрасли

>> Объем рынка космических услуг в мире к 2030 году может вырасти в 4-5 раз, до $1,5 трлн

"Синергия" сократила отгрузки водки на 30% в I квартале

«Понижение продаж в первом квартале текущего года типично для всего русского рынка крепкого алкоголя. Данная ситуация является прямым следствием значимых отгрузок готовой продукции в четвертом квартале 2012 года … в преддверие 33-процентного увеличения акцизов с 2013 года», — откомментировал данные глава правления «Синергии» Александр Мечетин.

Анализ динамики продаж за март 2013 года свидетельствует о постепенном выравнивании ситуации в отрасли и внушает усмотрительный оптимизм в то, что в течение года общие реализации продукции компании будут скорректированы в положительную сторону, добавил он.

Холдинг «Синергия» сотворен в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, «Российский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белоснежное озеро» и «Государев заказ». Главные бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.