<



>> «ВТБ капитал» покупает долю в «Триколор ТВ»

>> Moody&#039;s повысило рейтинг "Металлоинвеста"

>> Председатель правления "Русгидро" предложил Пехтину стать своим первым замом

Задолженность "Армавиа" за аэронавигационное обеспечение в России составляет почти $300 тыс.

«Это уже просроченный платеж перед ФГУП “Госкорпорация по ОрВД (организации воздушного движения. — „Газета.Ru“)” за январь 2013 года. Задолженность за следующие месяцы относится к текущей задолженности», — произнес источник.

Намедни начальник управления штатской авиации при правительстве Армении (армянский аналог Росавиации) Артем Мовсисян сказал журналистам, что «банкротство компании не исключено, так как в “Армавиа” напряженная финансовая ситуация». Срок заключенного меж компанией и правительством контракта, по которому «Армавиа» получила эксклюзивные права, исходит 22 апреля, и Мовсисян затруднился сказать, продлит ли правительство срок лицензии.

По данным ереванской газеты «Айкакан жаманак» («Армянское время»), за продлением лицензии «Армавиа» не обращалась, и компания может закончить полеты с 1 апреля.

«Официально я еще сказать не могу, но в этой жизни все может быть», — прокомментировала газете эту информацию пресс-секретарь «Армавиа» Нана Аветисова.

Компания «Армавиа» сотворена в 1996 году. Она принадлежит президенту «МИКА Лимитед» Мише Багдасарову, одному из огромнейших бизнесменов Армении. «Армавиа» делает более 100 рейсов в неделю по более чем 40 фронтам в 20 государств мира.

«Армавиа» также стала первым эксплуатантом самолета SSJ-100. Осенью 2012 года «Штатские самолеты Сухого» докладывали, что задолженность «Армавиа» по эксплуатации SSJ-100 составляет более чем $4 млн. Эта сумма включает в себя не только недофинансирование сделки по самолету, но и задолженность по его обслуживаю и поставкам запчастей, сказали тогда в ГСС.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.