С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 апр — РИА Анонсы. Власти Петербурга планируют демонтировать не наименее 400 больших и особо больших маркетинговых конструкций в центральных районах городка, сказал РИА Анонсы представитель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ.
Комитет разработал концепцию развития рынка внешней рекламы на 2013-2017 годы, в рамках реализации которой планируется демонтировать крупногабаритные маркетинговые конструкции в Адмиралтейском, Центральном, Петроградском и Василеостровском районах. Не считая того, тротуары будут освобождать от 300 маркетинговых конструкций, расстояние от которых до наиблежайшего строения составляет меньше 3-х метров.
«Маркетинговые конструкции, не отвечающие главным принципам концепции, будут демонтированы по истечении сроков деяния договоров на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций», — произнес собеседник агентства, не называя определенных адресов и сроков.
По данным комитета, на данный момент решено демонтировать часть крупногабаритных конструкций в историческом центре. «Часть маркетинговых и информационных конструкций, установленных на крышах построек в исторически сложившемся центре городка, в том числе на Невском проспекте, оказывает негативное воздействие на объекты культурного наследства и искажает их зрительное восприятие», — объяснил представитель комитета.
Не считая того, отметил он, установка таких конструкций противоречит требованиям действующего законодательства о рекламе и инфы. «В этой связи приняты решения о демонтаже таких конструкций силами хозяев либо в судебном порядке, а также меры административного воздействия», — произнес он.