В 42% компаниях средние сотрудники более вовлечены и приклнны, чем действенные
Более высшую степень вовлеченности в 42% компаний показывают средние сотрудники. Таковы результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Leadership IQ, занимающейся исследовательскими работами в области вовлеченности более 12 лет, пишет RB.ru.
207 компаний представили аналитикам данные об оценках работы профессионалов и их вовлеченности. Оказалось, что в 42% компаний уровень вовлеченности средних служащих выше, чем действенных, они лучше мотивированы, более приклнны и испытывают больше положительных чувств на работе. Не считая того, как выяснилось в итоге исследования, в этих компаниях те сотрудники, результаты работы которых оставляют вожделеть наилучшего, не понимают, что они работают недостаточно отлично.
Марк Мерфи, СЕО Leadership IQ, считает, что от средних служащих не требуют много, им поручают самые обыкновенные задачки, не ждут, что они будут брать на себя ответственность, потому худшие сотрудники довольны работой и не подвержены стрессу. Действенные сотрудники допоздна посиживают в кабинете, хлопочут о том, чтоб клиенты компании были довольны, исправляют чужие ошибки, делают работу радиво. Это приводит к тому, что в итоге они ощущают разочарование и часто начинают находить другую работу, если чувствуют, что их недооценивают. Не считая того, они начинают колебаться в том, что на руководящих должностях в компании работают вправду наилучшие спецы.
Мерфи считает, что причина этого в том, что многие компании не имеют одного эталона производительности, а руководители в таких компаниях не донца понимают, что конкретно они желают получить от подчиненных.
Управлению не необходимо избегать бесед, при этом дискуссировать трудности необходимо и с действенными сотрудниками, выясняя их мотивацию, и с средними, аргументируя, почему работа недостаточно отлично выполнена.