>> У рыбаков Мурмана появился первый креветколов

>> Самой прибыльной инвестицией оказались бумаги ЗиЛа, убыточной - «ТНК-ВР холдинга»

>> В Кыргызстане с начала года объем наличности на руках у населения сократился на 2,2%

НАФИ выяснило, что доля россиян, сравнивающих финуслуги перед покупкой, выросла за 5 лет в 1,5 раза

При этом третья часть россиян всегда ассоциируют денежные услуги перед приобретением. Данный показатель остается размеренным с 2009 года. В опросе отмечается, что сопоставление критерий более типично для россиян в возрасте от 25 до 44 лет, а также для обитателей 2-ух столиц.

«Практика сравнений критерий денежных услуг в разных компаниях равномерно распространяется и за пределы столиц. Осязаемо подросло количество россиян, делающих сопоставления время от времени либо время от времени в городках-миллионниках, а также больших городках», — говорится в сообщении. Так, толика респондентов, время от времени сравнивающих условия предоставления денежных услуг, выросла более чем в 2 раза за последние 5 лет и составила 19% в текущем году с 8% в 2008 году.

В свою очередь, количество тех, кто никогда не ассоциирует условия предоставления денежных услуг, не изменяется с 2009 года и остается на уровне 14%-18%. «Это почаще представители старшего поколения, а также обитатели малых городов», — пишут специалисты НАФИ.

Деятельный всероссийский опрос Государственного агентства денежных исследовательских работ (НАФИ) проводился 2008-2013 годах. Опрошено 1,6 тыщи человек в 140 населенных пт в 42 регионах Рф. Статистическая погрешность не превосходит 3,4%.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.