«Это большая сумма для региональной казны и, чтоб изыскать эти средства, мы обязаны были уменьшить другие не наименее принципиальные расходы», — произнес Рольбинов.
Он акцентировал внимание, на том, что КППК является коммерческой структурой, и регион по закону имеет право только восполнить выпадающие доходы для того, чтоб цена билетов была посильна для обитателей области.
«Тем не наименее, КППК раз в год запрашивает у нас астрономические суммы — более 200 млн рублей на обновление подвижного состава. Хотя, компания, как неважно какая коммерческая структура, должна сама хлопотать о собственных главных фондах, и, в частности, заниматься обновлением вагонов и строить бизнес таким образом, чтоб он был действенным. В истинное время у загородной компании подвижного состава в принадлежности просто нет, поезда арендуются у ОАО “РЖД”. Тем не наименее, это львиная толика всех расходов КППК. Условно говоря, дочернее предприятие арендует у собственного основного напарника подвижной состав и выплачивает арендную плату, которая и является основной расходной статьей», — произнес Александр Рольбинов.
Он также объяснил, что еще до начала функционирования КППК, калининградский филиал РЖД также получал средства из областного бюджета в качестве поддержки загородных пассажирских перевозок, сказали KaliningradToday в правительстве Калининградской области.