С января 2013 г. ведется установка металлоконструкций пролетных строений. Поставку железных балок производит Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово). Длина одной балки — от 18 до 21 м, ширина — 2,34 м, высота — 3,19 м, вес — около 40 т. Всего на участке принято 1365 т железного пролетного строения.
На данный момент смонтировано более 475 тонн металлоконструкций (12 балок) на временных опорах № 2 — 5. Сооружение опор и установка пролетов ведутся на правом и левом берегах Енисея, как в русле реки, так и на эстакадной части моста. Четыре из 13 опор выполнены на 100%.
В апреле «Сибмост» планирует смонтировать 365 тонн металлоконструкций от опоры № 14 до временной опоры № 6 (12 балок со связями, смотровыми ходами): стык балок комбинированный — низ и верх сварные, вертикальные соединения на прочных болтах.
На опоре № 10 забурены и забетонированы 23 сваи, производятся работы по забивке шпунта (забито 60 тонн из 260 тонн). На опоре № 12 закончено погружение железных труб под фундамент опоры (9 шт.), делается извлечение грунта из полости труб буровым агрегатом. На опоре № 13 смонтировано 6 рядов блоков облицовки (из 10 рядов). На опоре № 14 закончен установка блоков облицовки тела опоры с наполнением снутри бетоном, началось устройство цельных оголовков (установка подмостей, опалубки и т.д.) На опоре № 21 ведется устройство последней цельной стойки № 4. К концу месяца планируется окончить работы на опоре № 14 и № 21.
В апреле планируется начать работы по сооружению временной опоры № 2 для монтажа металлоконструкций пролетного строения головного русла.
На строительстве задействовано более 50 единиц тяжеленной техники, и более 500 мостовиков Мостоотрядов № 7 Красноярского филиала и № 96 Алтайского филиала ОАО «Сибмост». В середине 2013 г. мостостроители приступят к монтажу пролетов русловой части — работы должны быть завершены в 2014 г. По мере освобождения стройплощадок левого и правого берегов Енисея, связанных со сносом на правобережном и левобережном подходах, фронт строй работ будет расширяться — с выходом на строительство транспортных развязок.