>> Затраты на подготовку ЭКСПО в Екатеринбурге могут составить $2 млрд

>> ЦБ ФРГ начал расследование в отношении Deutsche Bank, подозревая сокрытие убытков - СМИ

>> Муниципальный долг Владивостока в 2012 году превысил 3 млрд рублей

AirFrance-KLM призывает ограничивать арабских перевозчиков

Правительства европейских государств не должны допустить предстоящего продвижения Emirates Airline и других авиакомпаний Персидского залива на рынок Евросоюза, пока те не продемонстрируют, что готовы соперничать с перевозчиками из Европы, придерживаясь единых «правил игры». Об этом в интервью The Financial Times заявил глава франко-нидерландской холдинговой компании AirFrance-KLM Жан-Сирил Спинетта. По его воззрению, для европейских авиаперевозчиков будет реальным «самоубийством», если снимут ограничения, наложенные на их арабских соперников, которые работают в ЕС.

В истинное время Emirates, Etihad Airways и Qatar Airways — все они являются компаниями, подконтрольными государству — интенсивно расширяют свои авиапарки и агрессивно соперничают с европейскими перевозчиками в секторе далеких воздушных перевозок, в особенности меж регионами Европы и Азии. Все три обозначенных арабских перевозчика категорически опровергают, что получают муниципальные субсидии, но, по данным Спинетты, Emirates извлекают пользу, платя меньше за использование аэропортом в городке Дубай, в отличие от Air France, у которого нет таких приемуществ в Париже. В связи с этим собеседник издания просит, чтоб авиакомпании Персидского залива занесли ясность в то, как они ведут свою финансовую деятельность.

По его словам, конкурентность должна быть добросовестной, только тогда власти ЕС должны разглядеть с арабскими странами соглашение о так именуемом «открытом небе». «Если вы конкурируете с ними в “открытом небе”, то это собственного рода суицид. Это значит, что европейские перевозчики пропадут», — произнес Спинетта. Он также сказал, что в сложившейся ситуации было бы уместно объединение AirFrance-KLM с итальянской Alitalia, в которой перевозчик уже обладает 25% акций. Но Спинетта выделил, что принятие вкладывательных решений по Alitalia до 2014 года маловероятно.

Как пишет газета, жесткая позиция Спинетты по поводу арабских перевозчиков изумительна, так как AirFrance-KLM, в котором 16% акций принадлежит Франции, в октябре 2012 года подписало партнерское соглашение с Etihad из ОАЭ. Оно предугадывает, что стороны сами договариваются, как они будут распределять меж собой главные рейсы.

FT припоминает, что в прошедшем году Еврокомиссия предложила государствам Персидского залива заключить всеобъятное соглашение о воздушном сообщении. В истинное время ЕК ведет переговоры с ОАЭ и Катаром о соблюдении добросовестной конкуренции.

AirFrance-KLM является наикрупнейшей в Европе авиакомпанией. Она делает рейсы в 244 пт предназначения в 105 странах мира. Компания заходит в союз Sky Team. Штат служащих насчитывает более 100 тыщ человек. Во II квартале 2012 года она прирастила незапятнанный убыток до 895 млн евро (1,1 миллиардов баксов) с 197 млн евро в январе-июне 2011 года.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.