Южноамериканский производитель компьютерной техники Apple извинился перед китайскими покупателями за свои упущения в сфере клиентского сервиса, которые вызвали шквал критики в муниципальных СМИ КНР.
В письме на китайском языке за подписью гендиректора Тима Кука, размещенном в пн на веб-сайте компании, говорится, что Apple серьезно отнеслась к недавнешней критике по поводу гарантийной политики и приносит извинения за недоразумения, сделанные нехороший коммуникацией с потребителями.
В середине марта муниципальные СМИ Китая обвинили Apple в том, что ее гарантийные условия дискриминируют китайских клиентов. При этом компания позволяет для себя неадекватные и надменные ответы на жалобы. В частности, по сообщениям наикрупнейшей китайской телекомпании CCTV и официальной газеты компартии Китая The Peoples Daily, Apple отрешается поменять бракованные телефоны (предлагает отремонтировать), а также не дает китайцам годичную гарантию на отремонтированные девайсы.
Кук пообещал, что компания пересмотрит свою гарантийную политику в отношении продаваемых в Китае iPhone 4 и iPhone 4S, занесет конфигурации в работу службы поддержки, проведет дополнительные тренинги для реселлеров по гарантийной политике и более верно пропишет ее условия на веб-сайте.
«Мы осознаем, что из-за нехороший оборотной связи < ...> могло показаться, что Apple ведет себя высокомерно, не заботится [о клиентах] и не придает большого значения мнению [китайских] потребителей», цитирует The Wall Street Journal слова Кука. «Мы выражаем наши искренние извинения за любые проблемы или недоразумения, которые с этим связаны», отметил он.
По словам Кука, Apple даст годичную гарантию на все отремонтированные с 1 апреля 2012 г. телефоны iPhone 4 и iPhone 4S и поменяет все бракованные устройства.