>> Выбор отечественных авто увеличится с помощью спецпошлин на иномарки, - Прасолов

>> Рустам Минниханов запустил завод по производству компьютерной техники в Лаишевском районе

>> Севзапупрдор починит мост через Волхов на трассе "Кола" за 1,5 млрд рублей

Представители книги Гиннеса дисквалифицировали Bugatti Veyron

Напомним, что Veyron стал рекордсменом в 2010 году — на принадлежащем концерну Фольксваген полигоне экс-пилот «Формулы-1» Пьер-Анри Рафанель выдавил из специально сделанной для этого (но позднее поступившей в продажу) версии Super Спорт целых 430,9 км/ч. Осязаемо резвее чем предшествующий владелец рекорда — южноамериканский автомобиль Shelby Ultimate Aero, чей итог составлял 411,7 км/ч.

Зимой этого года в гонку за рекордом вступила еще одна южноамериканская компания — Hennessey Performance. Ее орудием стал Venom GT — конструктивно доработанный автомобиль Lotus Elise, укомплектованный V-образным 8-цилиндровым мотором мощностью выше 1200 л.с. 9 февраля этого года на одной из американских авиабаз автомобиль разогнался до 427,6 км/ч.

Рассказывая публике о собственном достижении, америкосы напомнили: наибольшая скорость «товарных» Veyron – тех, которые попадают к покупателям – ограничена 415 км/ч. А вот все Venom GT схожи — и если кто-то из клиентов на собственной машине захотит разогнаться до 427 км/ч, рано либо поздно это у него непременно получится.

История завершилась тем, что английский веб-сайт Driving попросил издателей книжки Гиннеса (конкретно они фиксировали все рекорды последнего времени) внести ясность. А те после недолгого расследования объявили достижение Veyron недействительным.

Весело, что после этого рекордсменом опять стал Shelby Ultimate Aero. И если представители Hennessey желают официально объявить Venom GT самым резвым, они должны провести новые заезды в согласовании с существующими правилами фиксации рекордов (которые, в частности, требуют от машины-претендента совершить два заезда в обратных направлениях).



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.