>> Губернатор: "Наша задача - успеть пересеять погибшие посевы, чтобы сократить возможные риски региона"

>> Самарская область получит 133 млн руб. из федерального бюджета на социальное развитие села

>> Официальный курс евро на выходные и понедельник составляет 40,51 рубля

Куба сочла воровством использование в США торговой марки сигар Cohiba

Марка самых фаворитных в мире сигар Cohiba была сотворена в 1966 году и зарегистрирована спустя три года на Кубе. Компания General Cigar, расположенная в штате Вирджиния и являющаяся «дочкой» шведской компании Match AB, организовала продажу в США сигар из Доминиканской Республики под тем же брендом, зарегистрировав его в 1981 году.

На прошлой неделе апелляционный трибунал США признал неправомерными требования кубинской компании Cubatabaco к General Cigar о запрете реализации на местности страны сигар данной марки.

«Бесстыжее воровство кубинской торговой марки находит покровительство у федеральных властей США, которые разъясняют это надуманными “правилами регулирования” в критериях проводимой Вашингтоном блокады Кубы», — говорится в сообщении Granma.

Судебное разбирательство меж кубинским предприятием Cubatabaco, являющимся главным акционером компании Habanos S.A., и General Cigar длится уже более 16 лет. Апелляционный трибунал постановил, что «в силу норм и правил блокады» против Кубы предприятие этой страны «не является юридическим лицом» в США и потому «не вправе претендовать на право торговой марки на американской местности».

Кубинские сигары Cohiba вначале выполнялись для Фиделя Кастро и его брата Рауля, высокопоставленных чиновников, а также в качестве подарков для посещавших Кубу глав других стран. В 1982 году сигары появились в открытой продаже на полуострове. Заглавие марки Cohiba происходит от наименования грубо скрученных пучков табачных листьев, которые курили 1-ые поселенцы Кубы — практически это были предшественники современных сигар. Табак для Сohiba выращивают на плантациях в районе Вуэльта-Абахо западной провинции Пинар-дель-Рио.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.