<



>> Volkswagen создаст 50 000 новых рабочих мест

>> "Сбербанк Лизинг" и энергокомпании помирятся по спору на 2 млрд руб

>> Биржи АТР разнонаправлены на консолидации ряда рынков региона

General Motors тестирует новые рекламные возможности Facebook

Авто концерн General Motors начал тестировать новые маркетинговые способности соцсети Facebook, пишет The Wall Street Journal. Компания испытывает программку для рекламы автомобиля Шевроле Sonic с помощью новых решений для мобильной рекламы, предлагаемых Facebook. Детали не раскрываются. Сколько компания издержит на экспериментальную маркетинговую кампанию, не уточняется.

General Motors отказалась от платной рекламы в Facebook год вспять, намедни IPO соцсети. Компания собиралась использовать бесплатные способности Facebook.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.