<



>> Amazon покупает соцсеть для книголюбов Goodreads

>> В ближайшие 5-7 лет Нижегородскую область ждет кризис рынка труда

>> Vimpelcom сбрасывает Алжир

General Motors тестирует новые рекламные возможности Facebook

Авто концерн General Motors начал тестировать новые маркетинговые способности соцсети Facebook, пишет The Wall Street Journal. Компания испытывает программку для рекламы автомобиля Шевроле Sonic с помощью новых решений для мобильной рекламы, предлагаемых Facebook. Детали не раскрываются. Сколько компания издержит на экспериментальную маркетинговую кампанию, не уточняется.

General Motors отказалась от платной рекламы в Facebook год вспять, намедни IPO соцсети. Компания собиралась использовать бесплатные способности Facebook.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.