Южноамериканская компания также вновь заявила о поддержке собственного убыточного евро подразделения.
«GM, как глобальная авто компания, нуждается в сильном присутствии в Европе — как в области дизайна и разработки, так и в производстве и продажах, — заявил гендиректор GM Дэн Акерсон. — Опель — ключ к нашему успеху и пользуется полной поддержкой собственной материнской компании», — произнес он.
Правление GM проводит в среду и четверг ежеквартальное заседание в штаб-квартире Опель в Рюссельхайме, ссобщает Automotive News Europe. Таким образом автоконцерн смотрит за деятельностью собственного подразделения по возвращению к прибыльности. Европейские операции Опель принесли $18 миллиардов утрат с 1999 г., в том числе $1,8 миллиардов в прошедшем году.
Опель и английский бренд-близнец Vauxhall запускают новые модели на рынок, чтоб закончить спад продаж. В продаже появятся микролитражка Adam, кроссовер Mokka и автомобиль с откидным верхом Cascada. Производитель заявлял, что планирует представить 23 новых либо освеженных моделей и 13 новых силовых агрегатов к 2016 г. 10-летний план Опель, под заглавием Drive 2022, предугадывает возвращение к прибыльности к середине десятилетия.
Опель планирует устранить $500 млн каждогодних расходов в течение 3-х лет, в дополнение к уже объявленному сокращению $300 млн. Компания закрывает собственный завод в германском Бохуме, производящий минивэн Zafira, и уменьшил 2000 рабочих мест в Европе в прошедшем году.
На рынке длятся дискуссии о способности реализации Опель либо его объединении в совместное предприятие с партнером по альянсу PSA Peugeot Citroen. Акерсон отказался комментировать вопрос, гарантируют ли инвестиции в 4 миллиардов евро то, что Опель остается стопроцентно принадлежать GM к 2016 г. Но его заместитель Стивен Гирски, вице-президент GM и председатель наблюдательного совета Опель, произнес Reuters, что спекуляции о продаже компании не обусловлены.