<



>> Прокуратура потребовала документы у ассоциации "Голос"

>> На Предмостной площади Красноярска сносят цветочные павильоны

>> Компания в Приморье деньгами ответила за бренд

GM вернулась на рекламную площадку Facebook

Авто концерн General Motors начал тестировать новые маркетинговые способности соцсети Facebook, пишет The Wall Street Journal. Компания испытывает программку для рекламы автомобиля Шевроле Sonic с помощью новых решений для мобильной рекламы, предлагаемых Facebook. Детали не раскрываются. Сколько компания издержит на экспериментальную маркетинговую кампанию, также не уточняется.

General Motors отказалась от маркетинговой кампании в Facebook ценой $10 млн год вспять, намедни IPO соцсети. Компания заявила, что платные объявления в соцсети не дают эффекта, и собиралась использовать бесплатные способности Facebook. Почему автоконцерн изменил подход, непонятно.

Что избрать компании — продвижение в соцсетях либо через веб-сайт →



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.