Основной доход был получен от реализации проектов в муниципальных учреждениях /30%/, в нефтегазовом секторе /27%/, денежных и страховых организациях /24%/.
На конец 2012 года территория продаж InfoWatch насчитывала такие рынки, как Наша родина, СНГ, Германия, Оман, Катар, Бахрейн, ОАЭ, Саудовская Аравия и Индия.
В компании отмечают рост продаж в регионах Рф и странах СНГ. В планах InfoWatch – продолжить развитие на этих рынках.
Объём рынка DLP в 2012 году, по оценкам InfoWatch, составил 1,3 миллиардов рублей, что больше аналогичного показателя прошедшего года на 44%. По воззрению Натальи Касперской, одной из обстоятельств роста рынка защиты инфы от утечек является понимание заказчиками необходимости защищать информацию от несканционированных утечек. Толика InfoWatch на этом рынке составляет более 40%.
Посреди клиентов InfoWatch такие компании, как Deutsche Telecom, МТС и «ВымпелКом», банк ВТБ.
В конце 2012 года в состав группы вошла канадская компания Appercut Security. Сделка прошла методом обмена акциями меж акционерами компаний.
На данный момент ГК InfoWatch соединяет воединыжды 4 компании — InfoWatch, Kribrum, EgoSecure и Appercut — которые разрабатывают всеохватывающие решения в области информационной безопасности, защиты корпоративной инфы на базе собственных технологий лингвистического анализа.
Год вспять доход ГК InfoWatch по всем фронтам бизнеса составлял 184,4 млн рублей. Рынок DLP в Рф и странах СНГ не превосходил 900 млн рублей в ценах заказчика либо около 300 млн рублей в ценах лицензий на ПО.