Исполнительный директор Ягуар Land Rover Ральф Спет заявил, что избранная на наиблежайшие годы стратегия будет иметь большущее значение и для положения компании на домашнем рынке, который по-прежнему остается для JLR важным. Конкретно потому английская компания запустила собственное создание в Индии (там уже выпускаются Ягуар XF и Land Rover Freelander), работает над созданием совместного предприятия с китайской компанией Черри и собирается сделать тесное сотрудничество с бизнесменами Саудовской Аравии.
Последняя страна рассматривается англичанами как поставщик дешевенького алюминия, с которым связаны превосходные планы Land Rover. Ранее сообщалось, что фактически все наиблежайшие внедорожные новинки из Англии будут иметь гигантскую долю «крылатого металла» в конструкции вослед за новыми Range Rover и Range Rover Спорт.
«Мы должны посеять очень много семян, чтоб иметь возможность в будущем получить неплохой сбор», — заявил Ральф Спет. Но, по оценкам аналитиков, семечки эти будут чужими: чтоб удержать инвестиции на заявленном уровне, компании Ягуар Land Rover придется прибегнуть к заемным средствам. Не считая того, по оценкам профессионалов, в Land Rover должны задуматься над усовершенствованием модельного ряда. Дело в том, что более половины всех продаж Land Rover обеспечивают две модели – малогабаритные Freelander и Range Rover Evoque, что вряд ли может служить крепкой основой для таких принципиальных планов.
Вобщем, в Ягуар Land Rover планируют серьезно сберегать на разработке новинок, интенсивно используя решения, отысканные при разработке нового Range Rover. Ранее уже сообщалось, что модельный ряд Land Rover должен вырасти до 16 моделей, а в Ягуар планируют расширяться в сторону более малогабаритных седанов.