>> Петербург потратит 30 млн руб на организацию приема во время ПМЭФ-2013

>> Номос-банк утратил аппетит к риску

>> ВЭБ поможет российским компаниям, пострадавшим от кипрских властей

Новая Lada Kalina получит 3 мотора и появится в продаже в июне

Как говорится в сообщении компании, все версии новейшей «Калины» получат подушку безопасности водителя. Ранее эта функция была доступна только в дорогих модификациях. Все машины, начиная с комплектации «норма», будут обустроены системой Abs с усилителем критического торможения. Отдельные модификации получат систему стабилизации курсовой стойкости ESC производства Bosch.

Новое поколение «Калины» получит три новых варианта силовых агрегатов. 1-ый — 8-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 87 л.с. с облегченной ШПГ в сочетании с механической коробкой передач с тросовым приводом. По данным компании, ранее этот мотор не ставился на авто этого семейства. В новейшей генерации он будет доступен для всех новых комплектаций «эталон» и части комплектаций «норма».

2-ой движок — 16-клапаный 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с., который смешивается с автоматической коробкой передач. И 3-ий – модернизированный 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. с модернизированной системой впуска и «механикой» с тросовым приводом. Этот движок нарастил не только мощность (с 98 до 106 л.с.), но и вращающий момент (со 145 до 148 Нм). Также мотор стал более «отзывчивым» в спектре от 1000 до 2500 об/мин.

«Новый движок более “эластичен” и тяговит, более адаптирован к городскому режиму. Самое огромное отличие – это новенькая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: особые системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сущности это – система инерционного наддува. На различных режимах работает различная резонансная частота, обеспечивая огромную дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В итоге модернизации силового агрегата появилось около 2-х 10-ов уникальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который использован заместо датчика массового расхода воздуха», — откомментировал начальник управления проектирования и доводки силового агрегата «АвтоВАЗа» Олег Храмков.

В предстоящем вероятны и другие сочетания мотора и коробки. Но, как отмечает производитель, новенькая «Калина» не получит 8-клапанных моторов с тяжеленной ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом.

Кроме новых моторов и трансмиссий «Калина» получила новое шасси: увеличенный кастер, заднюю опору с отрицательным развалом колес, «маленькую» управляющую рейку с передаточным числом 3,1. Это позволит сделать лучше маневренность, устойчивость и комфорт при движении.

Также были использованы рессоры, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной стойкости с новыми чертами, разработанные спецами Волжского автозавода и Рено. Сообщается также, что в течение текущего года в подвеску машины будут внесены всеохватывающие конфигурации.

Изменено и управляющее управление. Благодаря более жесткому крепежу управляющий рейки повышена его информативность. Твердость управляющий системы выросла на 25%, при этом уровень вибраций на управляющем колесе не поменялся.

Серийное создание новинка запланировано на май текущего года. Реализации должны стартовать в июне. При этом первыми в автосалонах появятся лучшие версии модели. «По мере развития проекта семейство пополнится вариациями “норма” и “эталон”, а у “люкса” появятся новые дополнительные функции», — отмечает компания, добавляя, что официальные цены на модель будут обнародованы перед началом продаж.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.