Японская компания Мазда готовит кроссовер компактнее сегодняшнего CX-5. Подразумевается, что машина получит индекс CX-3 и появится на рынке в будущем году. Об этом докладывает французский L'Automobile.
Ожидается, что новинку построят на растянутой платформе Мазда 2. Так, длина кроссовера составит около 4 250 мм. Что касается технической внутренности, то в качестве базисного мотора Мазда CX-5 получит 1,3-литровый турбомотор, который в зависимости от форсировки будет иметь мощность от 100 до 130 л.с. Не считая того, у машины будет дизель аналогичной мощности, но большего объема — 1,6 л.
Посреди уже имеющихся автомобилей новенькая японская модель в первую очередь составит конкурентнсть Nissan Juke и Опель Mokka. Но подразумевается, что Мазда будет выпускать только моноприводные версии CX-3. А означает, жители страны восходящего солнца, все-таки растеряют часть клиентов, в том числе, на рынке Рф.
«Без полного привода на нашем рынке придется не просто. В Европе куда ни шло, но не у нас. Ведь, по сущности, у таких машин клиренс, как у легковых, то есть нет особенного достоинства. Расход горючего за счет высочайшего кузова и массы выше, чем у хэтчбеков B класса, и при этом не намного ниже по сопоставлению с полноприводыми версиями. Устойчивость на дороге по этой же причине ниже. Единственное преимущество — стоимость. Она в любом случае должна быть ниже, чем у соперников и в базисных версиях и лучших», — объяснил BFM.ru Юрий Урюков, заместитель головного редактора газеты «Клаксон».
Вобщем, французские автоконцерны, которые представили подобные модели кроссоверов на прошедшем не так давно автомобильном салоне в Женеве, тоже пока не планируют предлагать малогабаритные кроссоверы класса B с вэдовыми трансмиссиями. Речь идет о Peugeot 2008 и Рено Capture. Так что Мазда CX-3, быстрее, будет соперничать конкретно с этими моделями. Они появятся на рынке в ближний год.