>> «Совкомфлот» может потерять на Кипре почти $30 млн

>> Приложение Facebook Home для Android-устройств появилось в Google Play

>> Горящая высотка в "Грозный-Сити" построена на внебюджетные деньги

Microsoft выпустит новую линейку планшетов Surface

О планах Microsoft сказала газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Еще в прошедшем году, говорят они, в планы Microsoft не заходил выпуск 7-дюймового планшета, но потом управление компании сочло нужным отреагировать на рост популярности малогабаритных планшетов вроде Гугл Nexus 7 и Apple iPad mini. По данным IDC, более 50% всех планшетов, поставленных на рынок в IV квартале 2012 г., имели экран наименее 8 дюймов.

Реализации настольных ПК и ноутбуков сокращаются, и это подрывает базы обычного бизнеса Microsoft. В октябре 2012 г. она выпустила новейшую версию собственной операционной системы — Windows 8, приспособленную для установки на планшеты, но пока это не посодействовало компании прирастить долю на рынке планшетов, потеснив платформы Android и iOS. До сих пор Microsoft и ее партнеры устанавливали Windows 8 на устройства с экраном не наименее 10 дюймов, так что взлет популярности малогабаритных планшетов обошел их стороной. Тогда менеджмент Microsoft признал, что покупателям необходимы более дешевенькие сенсорные устройства, чем те, что сформировывают ее ассортимент.

В 2012 г. Microsoft в первый раз выступила в роли производителя компов с планшетом Surface. По словам ее гендиректора Стива Балмера, из разработчика ПО компания преобразуется в поставщика устройств и услуг. Один из частей новейшей стратегии — проект Blue, предполагающий более нередкое обновление товаров, в том числе и Windows. Не считая того, желая сделать сенсорные устройства на базе Windows более доступными, Microsoft желает значительно удешевить саму систему и пакет программ Office. Параллельно компания продолжает работать над созданием собственного телефона (раздельно от Nokia), хотя пока не ясно, появится ли такое устройство на рынке.

В IV квартале 2012 г., по оценке IDC, в различных странах было продано наименее 900 000 Surface RT; для сопоставления: iPad за эти же три месяца разошелся в 22,9 млн экземпляров. Россияне за это время заполучили, по оценке «Евросети», около 1,6 млн планшетов: из их 79% работало под управлением операционной системы Гугл Android, а 21% — под iOS. Планшетов на базе Android и iOS продается в «Евросети» в 10-ки раз больше, чем аналогов на Windows, говорил представитель «Евросети». Реализации Surface стартовали в Рф только на прошлой неделе и оказались провальными: за 1-ые четыре денька ритейлерам удалось реализовать наименее 300 устройств.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.