Новый Mini лишится одной из собственных самых приметных деталей в интерьере – круглого спидометра, размещенного в верхней части центральной консоли. Тем не наименее, стопроцентно отрешиться от идеи круга дизайнеры Mini не отважились. Сейчас в это место будут вписаны блок управления аудиосистемой и кнопки, отвечающие за некие дополнительные функции. Сам же указатель скорости переедет на обычное место на управляющий колонке, потеснив с насиженной позиции тахометр.
В несчастном круге нашлось место и для маленького информационного монитора. Но, по неким данным, шпионский фотоснимок изображает базисную комплектацию хэтчбека. В самой дорогой это место будет стопроцентно отдано большенному сенсорному монитору, с помощью которого можно будет управлять мультимедийной системой и навигацией.
Совместно с хэтчбеком Mini дебютирует и новенькая переднеприводная платформа концерна BMW, популярная под кодовым обозначением UKL. Ожидается, что на ее базе баварцы построят около 2-ух 10-ов моделей с приводом на фронтальные колеса, которые будут продаваться как под брендом Mini, так и в качестве представителей BMW. Не считая того, высока возможность, что конкретно Mini первым получит новый трехцилиндровый движок объемом 1,5 л, разработанный баварскими инженерами.