По словам исполнительного директора медиахолдинга News International Майка Дарси (Mike Darcey), которому принадлежит таблоид Sun, предоставление бесплатного доступа оказалось «несостоятельным» (untenable). Веб-сайт издания посещают каждый месяц около 30 миллионов юзеров, а тираж печатной версии составляет 2,4 миллиона экземпляров. К тому же введение платы совпадет с пуском проекта, в согласовании с которым на веб-сайте будут показываться более калоритные моменты матчей Премьер Лиги.
Веб-сайт издания Daily Telegraph откроет своим юзерам бесплатный доступ к 20 статьям в месяц, после чего, начиная с ноября, им будет предложено платить около 2-ух фунтов (3-х баксов) каждый месяц либо 20 фунтов (30 баксов) в год для доступа ко всему контенту и мобильным приложениям. Также онлайн-читателям будет предложен так именуемый цифровой набор, включающий, в частности, доступ к Daily Telegraph и Sunday Telegraph для планшетов.
«Мы желаем развить более близкие отношения с нашими онлайн юзерами в Англии, и в наиблежайшие месяцы мы собираемся представить несколько увлекательных цифровых товаров для наших преданных подписчиков», — отметил редактор издания Тони Гэллахер (Tony Gallagher).
Плата, которая зависит от количества просмотренных материалов (metered paywall), пользуется популярностью посреди американских и канадских газет, к примеру, New York Times. В Англии ее употребляют Financial Times. В свою очередь, издания Times and Sunday Times стопроцентно платные, что исключает доступ к материалам без подписки.