24 декабря 2012 года Герли Корк купила в тартуском консульстве Tele2 планшетник Самсунг. Так как она являлась договорным клиентом, планшетник стоил для нее 390 евро, пишет Tarbija24.
«Я желала сходу купить его. Работник произнес, что при покупке в рассрочку стоимость составит за 24 месяца 408 евро, то есть 17 евро в месяц. Плюс неограниченный Веб по сети Tele2. Я согласилась и сходу сделала предоплату – 200 евро», – гласит дама.
Обычно счета Корк за телефон у этого же оператора составляли 8-9 евро. В январе дама получила загадочный счет в размере 73,59 евро. «Я побежала в консульство Tele2 в Lõunakeskus. Оказалось, это была ошибка Tele2», – поведала она.
В феврале история повторилась. Счет был приблизительно 60 евро, после воззвания клиентки счет поправили. В марте компания Tele2 повысила сумму до 613,68 евро.
8 марта Корк закрыла телефонный контракт и пожелала бросить тот же номер для разговорной карты. «Мне произнесли, что в течение 72 часов номер заработает как разговорная карта», – произнесла она. 12 марта номер разговорной карты в конце концов заработал.
«21 марта пришло SMS с еще одним сюрпризом, что я должна еще 435,45 евро.Я сказала им по инфотелефону, если они еще раз начнут вытягивать у меня средства, я напишу заявление в полицию», – произнесла Корк.
Пресс-секретарь Tele2 Ханс Саарвельт подтвердил, что клиентка вправду подключилась к льготному пакету планшетника, но из-за ошибки работника льгота поначалу не была активирована, что вызвало последующие ошибки при выставлении счетов. «Мы перезвонили клиентке, растолковали ситуацию и пришли к осознанию», – выделил он.
«Для нас это менторская история. Мы изменим процесс работы, чтоб таких ошибок больше не появлялось. Если ранее вопросами 1-го клиента параллельно занимались различные отделы, то впредь каждый клиент будет закреплен за определенным работником», – произнес он.