Уже на данный момент больше половины из трудоустроенных германским концерном 550 000 работают никак не в Германии. Об этом германской газете Handelsblatt заявил председатель производственного совета VW Берндт Остерлох. Увеличивать объемы собственных продаж в VW собираются в основном за счет Китая и Азии в целом, потому и новых рабочих планируется нанимать в первую очередь в Поднебесной — где уже есть фабрики концерна.
К знаковому 2018 году производственные мощности концерна в Китае должны удвоить объемы выпуска. В VW рассчитывают взять планку, заданную японским концерном Тоета, которому в 2012 году удалось реализовать рекордные 9,7 млн автомобилей, что превосходит характеристики 2011 года на 22 %. И достигнуть этого результата не помешали ни масштабные отзывные кампании, ни политические трения меж Японией и Китаем.
VW сумел воплотить в прошедшем году только 9,1 млн автомобилей, обеспечив рост в 11 %, но от принципиальных планов управление концерна отрешаться не собирается.