<



>> ДВМП в 2012 г увеличило чистую прибыль по РСБУ в 7,6 раза

>> Суд оставил в силе решение о штрафе двум членам совдира "Ингосстраха"

>> Новая схема московского метро появится в вагонах в мае

Volkswagen обыграл всех в "Гольф"

Автомобиль Фольксваген стал победителем конкурса 2-ой год попорядку. Машины марки становились «Глобальным автомобилем года» в общей трудности четыре раза. В 2009 году в конкурсе одолел VW Golf шестого поколения, в 2010 – Фольксваген Polo и Фольксваген Up! в 2012 году. Конкурс существует с 2005 года, так что четыре победы Фольксваген – это очень высочайший итог.

Седьмое поколение Golf уже одержало победу в европейском конкурсе «Автомобиль года», результаты которого были объявлены в ходе автомобильного салона в Женеве в марте 2013 года.

В конкурсе участвовали 42 животрепещущие модели автомобилей, позднее этот перечень был сокращен до 10, а в число 4 финалистов, кроме VW Golf, вошло новое поколение хетчбека Мерседес-Benz A-Class, спортивный автомобиль Porsche Boxster, а также купе-"тройняшки" Субару BRZ, Тоета GT86 и Scion FR-S, занимавшие одну позицию ввиду собственной конструкционной идентичности. В число претендентов на заслугу на различных шагах отбора также входили Peugeot 208, Мазда6, Мазда CX-5, Volvo V40, Range Rover и Ауди A3.

Броско, что ставший победителем конкурса-2013 Фольксваген Golf в США, в отличие от Европы, не продается – начало реализации приблизительно намечено на вторую половину 2014 года. Вобщем, победивший в 2012 году Фольксваген Up! также не продается в США, хотя церемония награждения модели тоже свершилась на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Тем не наименее одним из главных требований конкурса является доступность автомобиля на рынках минимум 2-ух материков в период с 1 января 2012 года по 30 мая 2013 года.

В 2013 году в состав жюри конкурса вошли 66 авто журналистов из 23 государств. Россию в жюри представляли сотрудники изданий «За рулем», «Клаксон», русской версии Top Gear и «Автомира».

«Оттачиваемый на протяжении 7 поколений с момента возникновения в 1974 году, Фольксваген Golf стал так близок к эталону хетчбэка, как это вообщем удавалось авто компаниям. Машина располагает разумными габаритами вместе с большой вместимостью, практичностью и комфортом. Новый Golf животрепещущ за счет свежайшего эволюционного дизайна, широкой палитры движков, дополненных впечатляющим перечнем различных опций и систем безопасности. При всем этом управлять VW Golf – одно наслаждение», — считает жюри конкурса.

«Если существует такая машина, которая подошла бы всем и каждому, то это Фольксваген Golf», — заключили представители жюри.

Председатель совета директоров Фольксваген Мартин Винтеркорн принял роль в церемонии награждения VW Golf. «Мы в Фольксваген очень рады, что модель стала “Глобальным автомобилем года”. Победа в этом конкурсе вновь показывает на то, что Golf остается верен сформированному им самим классу во всем мире. Модель устанавливает новые и новые образцы свойства, не обходя стороной топливную эффективность и соответствие экологическим эталонам. Скоро Golf будет выпускаться в гибридной модификации с возможностью подзарядки от розетки, а также в версии электромобиля», — сказал топ-менеджер Фольксваген.

Не считая того, в рамках конкурса были определены наилучший спортивный автомобиль, наилучший экологически незапятнанный автомобиль и наилучший экземпляр современного автодизайна.

В первой номинации победу разделили младшие модели в линейке Porsche – Boxster и Cayman. В последние годы они впритирку приблизились по уровню признания к культовому Porsche 911. Также на эту заслугу претендовали Aston Martin Vanquish, Феррари F12 Berlinetta, Мерседес-Benz SL63 AMG и SLS Roadster, BMW M135i, Ауди RS5 и уже упомянутые «тройняшки» Субару BRZ, Тоета GT86 и Scion FR-S.

Наилучшим экологически незапятнанным автомобилем жюри признало премиум-автомобиль с электронной силовой установкой Tesla Model S. С этой моделью связан звучный скандал меж знатным южноамериканским изданием The New York Times, журналист которого, предположительно, обрисовал в тест-драйве модели измышленную ситуацию, в которой машина сломалась, и официальными представителями Tesla. За заслугу также боролись электрокары Рено Zoe, Smart ForTwo Electric Drive, а также модификации Фольксваген Jetta Hybrid и Volvo V60 Plug-in Hybrid Diesel.

Наилучшим автомобилем с точки зрения авто дизайна был признан английский спортивный автомобиль Ягуар F-Type, которому удалось заслужить массу прельщающих отзывов в авто прессе по всему миру с момента собственного возникновения в 2012 году.

В дизайнерском состязании «Ягуару» удалось обойти такие авто, как Aston Martin Vanquish, Рено Clio, Range Rover, Мазда6 и победивший в основной номинации Фольксваген Golf.

Заместитель головного редактора журнальчика «Авторевю» Леонид Голованов, в различное время входивший в жюри конкурса World car of the year, согласен с вердиктом арбитров конкурса в 2013 году. «Во всех тестах нашего издания, в которых VW Golf воспринимал роль, он выигрывал. Это очень неплохой автомобиль, мне лично он очень нравится. Я рад, что в конце концов-то коллеги по конкурсу World car of the year правильно и взвешенно подошли к этому выбору, так как в прошлые годы были различные прирекания. Условия конкурса Golf удовлетворяет еще больше, ежели другие номинанты», — поведал авто эксперт.

Создатель: Сергей Гусаров

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.