>> 27 апреля состоится весенний краевой субботник

>> Основой бюджетной стратегии-2030 будет инновационный сценарий развития

>> В Липецкой области всего 8,6% нищих

Работники КГУП "Крайдорпредприятие" в Хабаровском крае могут остаться ни с чем

Хабаровск, 1 апреля, AmurMedia

Работники ДСУ №4 из Комсомольска-на-Амуре, филиала хабаровского КГУП «Крайдорпредприятие», рискуют остаться без средств к существованию. На предприятии уже три месяца не ведется хозяйственная деятельность и задерживается выплата заработной платы, сказала корр. ИА AmurMediа председатель профсоюзного комитета ДСУ №4 Наталья Чернова.

— Вот уже три месяца мы сидим без работы. Договоры субподряда, которые поступают к нам от посторониих организаций, наружный управляющий не подписывает. Нас и не ликвидируют, и работы не дают. А сейчас еще и заработную плату стали задерживать — последний раз мы получали средства в феврале, — гласит председатель профкома. — Мы написали письмо министру индустрии и транспорта Быченко, в прокуратуру и в трудовую инспекцию.

Как следует из письма, которое имеется в распоряжении редакции, «предприятие находится в обычное 3 месяца, нет объемов работ. По непонятным причинам ХКГУП “Крайдорпредприятие” отказался от роли в аукционе на выполнение работ по ремонту и содержанию авто дорог Хабаровского края (цена договора составляла 960 млн.руб.). Министерством индустрии и транспорта Хабаровского края в 2011-2012 г.г была приобретена новенькая спец техника, которая на данный момент простаивает».

Коллектив ДСУ №4 просит «погасить задолженность по заработной плате и впредь не допускать подобного; провести проверку деятельности наружного управляющего; обязать наружного управляющего Дьяченко О.В. отчитаться перед трудовым коллективом о проведенных мероприятиях по выводу предприятия из сложившейся ситуации и планах на будущее».

«На нынешний денек в нашем филиале работает 265 человек (большая часть проживает в Комсомольском и Амурском районах). Коллективу 40 лет. В собственной базе это мастера с узенькой специализацией со стажем работы более 10, а то и 25 лет, автопарком спец техники, асфальто-бетонными заводами, дробильными комплексами и дорожно-ремонтными пт в Амурском и Комсомольском районах ведь наш коллектив обслуживал 546 (!) км автодорог в этих районах», — говорится в документе.

Напомним, что "Крайдорпредприятие", обслуживающие дороги во всем Хабаровском крае, находится в шаге от ликвидации. А договоры на сервис авто дорог на 2013 год достаются компаниям, которые не могут окутать весь край. Дороги Хабаровского края будет обслуживать «ПМК-83», построившее за 20 лет всего 50 км трасс. Невзирая на это, предприятию предстоит освоить около млрд рублей, хотя вначале аукцион на заключение договора был признан несостоявшимся.

Не считая того, депутат Иван Федоров считает, что «Крайдорпредприятие» в Хабаровском крае просто угробили. По воззрению парламентария, компания «ПМК-83», которая выиграла договор на сервис дорог в крае, уже не совладевает с возложенными на нее обязательствами.

Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.