>> Дефицит бюджета Франции сократился в 2012 году до 4,8% ВВП с 5,3% годом ранее

>> ВШЭ дала рецепт обновления российской экономики

>> В Башкирии в марте заметно выросли цены на услуги химчистки и табачные изделия - статистика

Размер не имеет значения

Компании Apple не удалось получить патент на торговую марку собственного планшета iPad Mini, докладывает издание Forbes. Как стало понятно вчера, еще 24 января Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) ответило отказом на заявку «яблоковой» компании, объяснив это тем, что марка Mini «всего только обрисовывает свойство либо характеристику продукта заявителя».

Невзирая на то что южноамериканская компания получила отказ, у нее все еще сохраняется шанс обосновать Бюро по регистрации патентов оборотное. Компания должна подать новейшую заявку на приобретение патента до 24 июля и предоставить более значимые подтверждения того, что iPad Mini является уникальным и отличающимся от собственного широкоформатного аналога продуктом.

В письме также говорится, что до тех пор, пока у Apple нет патента на данный планшет, компания не может «заявлять об эксклюзивных правах… на дизайн, который другие компании могут использовать при описании либо демонстрации собственного продукта на рынке».

Не считая того, USPTO заявило о собственном желании получить совместно с заявкой эталон продукта, а не только ссылку на веб-сайт с его описанием. Но Apple выразила недоумение, пояснив, что компания всегда поступала схожим образом и отсутствие самого продукта в заявке на патент никогда не приводило к отказу.

Кирилл Сарханянц

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.