>> На автосалоне в Нью-Йорке будут доминировать дорогие и мощные автомобили

>> Резервный банк Австралии сохранил процентную ставку на прежнем уровне

>> Из-за весенних заморозков пострадали косточковые культуры

В России существует потребность в самолетах малой авиации и в пилотах, обученных летать на таких машинах

Об этом на пресс-конференции в Нижнем Новгороде произнес ассистент президента РФ по вопросам развития авиации общего предназначения Юрий Трутнев. К реализации этого проекта сейчас приступили в Приволжском федеральном окружении /ПФО/.

«В Рф насчитывается приблизительно 2450 самолетов малой авиации, тогда как потребность в их составляет от 12 до 15 тыщ единиц», — произнес Юрий Трутнев. Для работы на этих машинах и для их обслуживания нужно приготовить около 9 тыс пилотов. На это уйдут годы. А авиакомпаниям придется выделить на эти цели дополнительные средства. Совместно с тем Трутнев отметил, что для реализации проекта в ПФО профессионалов и самолетов довольно.

Основной перевозчик проекта — авиакомпания «Татарстан», выигравшая в марте этого года проведенный Росавиацией конкурс, употребляет для пассажирских межрегиональных перевозок самолеты Cessna. На договорной базе в проекте участвуют компании «Ютэйр»,"Интернациональный аэропорт Оренбург" и «Авиа менеджмент групп», авиапарк которых составляют, в частности, воздушные суда L410 чешского производства и самолеты Pilatus.

В рамках проекта 15 больших региональных центров Приволжья свяжут авиасообщением 37 прямых рейсов и 20 трансфертных. 5 из их в каждодневном режиме будут вылетать из аэропорта Нижнего Новгорода.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.