>> Рубль подешевел к мировым валютам на решениях ЦБ РФ и Moody's

>> Доллару не дают окрепнуть

>> Зачем менеджеру вести «дневник ошибок»?

Мамут и Потанин объединяют интернет-активы

Бизнесмены Александр Мамут и Владимир Потанин решили соединить свои веб-активы — объединенную компанию «Афиша и Rambler» с компанией «Суп медиа», владеющей пользующимся популярностью обслуживанием блогов Livejournal.com и другими проектами, следует из официального сообщения «Суп медиа». Денежные условия сделки не раскрываются, но понятно, что Мамут станет управляющим акционером и председателем совета директоров объединенной компании.

По словам источника, близкого к участникам сделки, Мамут и Потанин получили по 50% новейшей компании, но управлять этим делом будет только Мамут. Эта сделка была не валютной, это объединение активов с целью совместного развития веб-активов, разъясняет собеседник «Ведомостей».

«Объединение приведет к созданию новейшей компании — третьей по размеру аудитории в русском секторе веба», — цитируются в сообщении слова Мамута. «Эта компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и основным источником инфы об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в руинтернете — как на экранах компов, так и на телефонах, как в текстовом, так и в видео формате», — убежден он. А по словам Потанина, новенькая компания станет «уникальной композицией ведущих русских онлайн-брендов на быстро растущем веб-рынке». «От объединения выиграют все: акционеры, юзеры, партнеры и в целом сверхтехнологичный бизнес в Рф», — резюмировал он. Аудитория объединенной компании составит 35 млн уникальных юзеров.

«Rambler» был основан в 1996 г. и был первой в руинтернете поисковой системой. В 2007 г. 54,8% «Рамблера» заполучил медийный холдинг «Профмедиа», принадлежащий «Интерросу» Потанина. Позднее «Профмедиа» довел свою долю до 100%. В 2010 г. «Rambler» был объединен с компанией «Афиша», выпускающей одноименный журнальчик и веб-сайт afisha.ru. Посреди проектов «Рамблера» — Lenta.ru, Motor.ru, сервис контекстной рекламы «Бегун».

«Суп медиа» была базирована в 2006 г. В нее входят, в частности, веб-издание «Газета.ру», блогохостинг LiveJournal, веб-сайт Championat.ru.

Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.