>> Hyundai предлагает уехать в будущее на одноногих яйцах

>> Биржи Европы закрылись в минусе на слабых данных из Китая и США

>> Сбербанк может продать коллекторам долги с просрочкой свыше 3 лет

"Ё-мобиль" получил первого поставщика перед запуском в серию

Детище русского миллиардера Прохорова подходит все поближе к концу теоретической части и началу практической, то есть конкретно к серийному производству гибрида. Как говорится в сообщении «Ё-авто», шведы выиграли полуторагодовой тендер, в котором воспринимали роль все мировые производители газовых баллонов последнего 4-ого поколения по аспектам безопасности. «Таким образом, на “Ё-мобилях” будут употребляться наилучшие из доступных на рынке баллонов для сжатого (компримированного) природного газа», — отмечает «Ё-авто».

По данным производителя, баллоны Gastank выполняются из измененного полиамида и армируются прочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. Выборочно баллоны проверяются на разрыв под давлением не наименее 730 бар. Конкретно в автомобиле баллоны будут «работать» под давлением 200 бар.

Конструкция русского гибрида предугадывает установку на борту 2-ух газовых баллонов по 40 л. каждый. Один баллон весит 21 кг. Энергетический объем метана в баллонах при давлении в 200 бар соответствует приблизительно 17 литрам бензина. Зато полная заправка газом обойдется в 170-180 рублей.

В «Ё-авто» решили использовать конкретно метан, а не более всераспространенный пропан из-за ряда преимуществ. К примеру, метан легче воздуха и в случае разгерметизации оборудования стремительно улетучивается. Также внедрение метана позволит легче запустить движок при отрицательных температурах и не просит использования водянистого горючего при запуске и прогреве мотора. Метан дешевле и не образует нагара в цилиндрах при сгорании.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.