>> Нефть подешевела до полугодового минимума, рубль стремительно слабеет

>> Ушло с молотка за 23,5 млн рублей муниципальное имущество Хабаровска

>> Цуканов: Почему мы покупаем морковку в Польше? Мы что, не можем ее выращивать?

Железнодорожная "дочка" "Системы" подписала свой крупнейший контракт

Жд оператор «СГ-транс» получил наикрупнейший договор после того, как его обладателем стала АФК «Система» Владимира Евтушенкова. «СГ-транс» условился о перевозке всех объемов самарского нефтехимического холдинга «Санорс» в течение 10 лет. Об этом сказали «СГ-транс» и «Санорс».

«СГ-транс» и «Санорс» подписали 10-летнее соглашение о перевозке сжиженных углеводородных газов (СУГ, сырье для хим индустрии), говорится в совместном сообщении компаний. «СГ-транс» возьмет на себя весь объем СУГ, производимый «Санорсом», подчеркивается в сообщении. В 2012 г. «Санорс» перевез жд транспортом более 1,5 млн т продукции (сколько из их пришлось на СУГ, представитель не уточнил), к 2020 г. этот объем планирует прирастить до 9 млн т. Для сопоставления: в 2011 г. «СГ-транс» перевез 5,4 млн т СУГ (данных за 2012 г. нет).

По соглашению улучшить перевозку цистерн с продукцией компаний «Санорса» будет специально сделанный «СГ-трансом» оперативный логистический центр на Куйбышевской стальной дороге. «СГ-транс» также обязуется делать весь комплекс операций по подготовке цистерн под налив. В перспективе стороны могут вместе развивать и жд инфраструктуру. «Гарантированное обеспечение вывоза продукции в полном объеме — проект непростой как с точки зрения инвестиций, так и с технической стороны, — приводятся в сообщении слова президента “Санорса” Игоря Соглаева. — Сложившаяся практика рационального решения всех проблемных вопросов, связанных с транспортировкой, позволит “Санорсу” минимизировать опасности и издержки на доставку сырья и отправку продукции в длительном периоде».

Для «СГ-транса» это наикрупнейший договор после того, как 100% оператора купила у страны АФК «Система» (сумма сделки составила 22,7 миллиардов руб.). «Это сотрудничество принципиально для обеих сторон, так как ориентировано на долгую перспективу. Имея четкую стратегию развития “Санорса” отлично понимают, что они желают получить от вложенных инвестиций и выбора стратегического транспортного напарника», — подчеркивает президент «СГ-транса» Алексей Тайчер.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.