ФПК в ноябре запустила вагоны-автомобилевозы в составе поезда «Лев Толстой», курсирующего меж Москвой и Хельсинки. Это стал 1-ый схожий проект в истории компании. По ее заказу были построены три специализированных вагона, в каждом из которых могут поместиться три-четыре легковых автомобиля в зависимости от габаритов.
Мирошникова объяснила во вторник, что маршрут Петербург-Москва избран, поэтому что является самым нужным у пассажиров и с учетом перегруженности автодорог на этом направлении. Она добавила, что на данный момент прорабатываются детали проекта, в том числе просчитывается цена услуги.
К примеру, заявка на перевозку автомобилей по пилотному проекту принимается только в оба конца, то есть сходу на маршрут Москва-Хельсинки-Москва. Услуга по резервированию места для перевозки автомобиля стоит 4 евро, сама перевозка из Москвы в Хельсинки и назад в Москву — 450 евро.
Генеральный директор ФПК Миша Акулов ранее гласил, что после пуска вагонов-автомобилевозов меж Москвой и Хельсинки, схожий проект может быть реализован снутри Рф, к примеру, на направлениях Москва–Сочи и Москва–Астрахань. Не считая того, рассматривается возможность организации такового сервиса в сообщении с Украиной.