«Признаки нарушения законодательства ФАС усматривает в использовании ВГТРК компьютерного монтажа для распространения рекламы виски “Вильям Лоусон”, водки “Хаски”, водки “Беленькая”, водки “Зеленоватая марка”, пива “Старенькый мельник”, пива BUD на стадионе “Стэмфорд Бридж” (Англия) во время трансляции товарищеского футбольного матча “Бразилия-Наша родина” в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта на телеканалах “Спорт 1” и “Наша родина 1”», — отмечается в пресс-релизе.
ФАС пришла к такому выводу, так как исследование видео-повторов, а также размещенных в вебе фото этого матча указывает, что на маркетинговых щитах стадиона конкретно во время матча реклама этих спиртных напитков не располагалась.
Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года. Согласно закону «О рекламе» реклама спиртной продукции не должна располагаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований этого закона и может быть оштрафован.