Дорога в обход населенных пт Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автодорогу Петербург–Матокса нужна для реализации проекта транспортного узла в Девяткино. Началом участка проектирования дороги является граница грядущего транспортно-пересадочного узла.
По данным веб-сайта госзаказа Ленобласти, стоимость проектирования — 48,5 млн рублей. Общая протяженность будущей дороги составит порядка 7 км. Фаворита конкурса подразумевается найти 7 мая. Отведенное на проектирование время — от 300 до 400 дней с момента заключения госконтракта.
Напомним, планируемое место размещения хаба находится за метро «Девяткино».
«Это 800 метрах от КАД в створе ранее запланированной пробивки Штатского проспекта. В дорожных сооружениях КАД уже существует 2 технических створа — по 2 полосы в каждом», — объяснил заместитель председателя комитета по ЖКХ и транспорту Ленобласти Алексей Никифоров. По его словам, уже есть и желающий строить транспортный терминал. Возможный инвестор является собственником участка площадью 6 гектаров, который конкретно примыкает к метро и жд платформе. «Инвестор готов за счет собственных средств выстроить интернациональный автовокзал на 500 отправлений в день с перехватывающей парковкой на 1000 машиномест, совмещенный с метро и жд станцией. Цена проекта превосходит 2 миллиардов рублей», — объяснил Алексей Никифоров.
Ранее областные власти признавали, что «без выхода на КАД строительство Девяткинского хаба не целенаправлено». Планировалось обсудить этот вопрос на ближнем заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.