<



>> Аналитики: рынок акций РФ мало изменится, рубль стабилизируется

>> ЦБ РФ изучает возможность рефинансирования банков под залог закладных

>> Чистая прибыль СИБУРа по РСБУ в 2012 г снизилась в 1,8 раза - до 52,6 млрд руб

Виктор Ишаев настаивает на строительстве мостового перехода на Сахалин

«Портовых мощностей не хватает, а на Сахалине — незамерзающие порты», — произнес он, говоря о перспективах развития действующей паромной переправы Ванино-Холмск, на заседании Госкомиссии по социально-экономическому развитию Далекого Востока, Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области во вторник в Якутске.

«Я все-таки настаиваю на строительстве мостового перехода на Сахалин», — отметил Виктор Ишаев, выделив также, что паромная переправа «себя уже изжила», а закупка новых паромов делему устойчивого сообщения с континентом не решит. «30% времени из-за метеоусловий мы не ходим», — обрисовал он текущую ситуацию.

«Задачка строительства моста может решать сходу две трудности. Потому я просил бы, чтоб у нас это где-то в протоколе в качестве проработки было отмечено», — заявил Виктор Ишаев.

«Понятно, что было бы нормально сделать мост, нужно только разобраться, сколько это будет стоить», — увидел в этой связи на заседании премьер-министр Дмитрий Медведев.

Ранее Виктор Ишаев подчеркивал, что отсутствие «надежного транспортного сообщения» с континентом препятствует развитию интеграции со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, а также затрудняет развитие Далекого Востока. Проект также позволил бы использовать кадровый потенциал и строй мощности, задействованные ранее при строительстве мостовых переходов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный в Приморье.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.