<



>> ЭКСАР предлагает ЦБ РФ рефинансировать застрахованные в нем экспортные кредиты

>> Рекомендации по акциям: Инвестбанки не видят единых тенденций в акциях потребительской, электроэнергетической отраслей, сектора недвижимости

>> Лучший автомобиль 2013 года назовут в Нью-Йорке

Восстановленные после аварии машины представляют угрозу

Если на данный момент каждый желающий может приобрести на аукционе автомобиль, очень пострадавший в аварии, то в будущем в таких аукционах сумеют участвовать только лицензированные мастерские по разборке машин.

Таким методом заинтригованные инстанции уповают предупредить возвращение бог известие как отремонтированных авто в дорожное движение.

«Самая большая неувязка состоит конкретно в том, где провести грань меж подлежащими восстановлению автомобилями и не подлежащими», — произнес управляющий отдела профилактики ущербов Эстонского фонда дорожного страхования Эрик Эрнитс. Он добавил, что на самом деле вернуть можно всякую развалюху. «Вокруг галстука тоже можно сконструировать костюмчик», — отметил он.

По словам Эрнитса, уже в течение длительного времени собирается рабочая группа, которая пробует выработать единые принципы — при каких повреждениях автомобиль никогда не должен возвратиться на дорогу.

Он отметил, что провести такую грань очень трудно, и привел пример: большая часть машин, повреждения которых составляют до 50 процентов, на самом деле можно с фуррором вернуть.

«Если взять автомобиль среднего класса ценой от 13 000 до 14 000 евро, покоробленный на 50 процентов, то за 6-семь тыщ евро можно сделать достаточно большой ремонт. “В техническом плане в этом нет ничего сложного”, — отметил он.

По словам Эрнитса, даже очень очень пострадавший автомобиль можно вернуть таким образом, что в плане безопасности с ним не будет заморочек. Вопрос в том, во сколько это обойдется и как отменно этот ремонт будет изготовлен.

“Чтоб те детали, которые требуют подмены, были вправду изменены, а не восстановлены”, — выделил он и добавил, что так как подмена запчастей стоит недешево, то автослесари могут быть быстрее заинтересованы в их восстановлении. Некие части автомобиля — к примеру ходовую часть и несущие конструкции из различных металлов — вообщем нельзя восстанавливать.

Согласно сейчас действующему порядку, страховая компания выставляет аварийный автомобиль на аукцион, и его может приобрести хоть какой желающий. В неких случаях обладатель машины не дает страховщику аварийный автомобиль — в этом случае, по словам Эрнитса, никто не знает, что с ним происходит далее.

“Мы желаем поменять эту систему таким образом, чтоб в случае с определенными повреждениями обыденные автовладельцы не могли брать такие авто, и чтоб их могли получать только лицензированные мастерские по разборке машин, гарантирующие, что тот либо другой аварийный автомобиль вправду будет разобран на металл либо запчасти и уже никогда не возвратится в дорожное движение”, — объяснил Эрнитс.

Еще рано гласить об конфигурациях законов

О том, когда новый порядок вступит в действие и какие правовые акты для этого необходимо поменять, по словам Эрнитса, еще рано гласить, определенная дата не определена.

“Вопрос об изменении порядка реализации аварийных автомобилей является частью вероятного конфигурации критерий, на которых пострадавший в ДТП автомобиль можно вновь допустить к роли в движении”, — произнес пресс-секретарь Министерства экономики Расмус Рууда.

Для обсуждения этого вопроса спецы в первый раз собрались летом прошедшего года, и в этих дискуссиях кроме Министерства экономики участвуют также представители Министерства окружающей среды, Департамента шоссейных дорог, Департамента милиции и погранохраны, Фонда дорожного страхования, Союза компаний по продаже и обслуживанию автомобилей и Союза компаний по утилизации автомобилей. “На встречах дискуссировались общие точки соприкосновения и вероятные последующие деяния. Еще рано гласить о вероятных конфигурациях законов и их вступлении в действие”, — произнес Рууда.

“В целом неувязка заключается в том, что согласно действующим требованиям разбирать и утилизировать транспортные средства и возникающие в итоге этого небезопасные отходы могут только предприятия, имеющие надлежащие лицензии”, — объяснил Рууда.

В то же время, по его словам, на данный момент страховщик не должен продавать предприятию, имеющему подобающую лицензию, таковой аварийный автомобиль, который нереально вернуть для роли в дорожном движении. В связи с этим машины могут попадать и в такие мастерские по разборке машин, у которых нет для этого соответственных прав.

Как сказали из Министерства окружающей среды, при восстановлении аварийных машин из суждений экономии их нередко не доводят до полного соответствия требованиям, и на дорогах они могут быть небезопасны как для самих юзеров, так и для других участников движения.

Разбитые авто преобразуются в отходы

“Так как эти не подлежащие восстановлению машины преобразуются в отходы, их можно передавать только лицам и компаниям с лицензией на переработку отходов.

Мы можем сказать, что Закон об отходах поменять не необходимо, но нужно в будущем урегулировать компанию аукционов предприятиями дорожного страхования, чтоб предупредить возвращение аварийных авто на дороги через аукционы”, — объяснила пресс-секретарь Министерства окружающей среды Пилле Рыйвас.

На прошлой неделе Департамент шоссейных дорог шокировал люд снимками останков разбитых машин, которым был поновой придан обычный вид автомобиля. На данный момент, как произнес Эрнитс, ситуация все-таки лучше, чем, к примеру, 5 лет вспять.

“На данный момент обычный обман больше не проходит”, — заверил он. Если страховая компания выплатит пострадавшему средства и не восстановит авто, информация об этом обязательно дойдет до Департамента шоссейных дорог.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.