По его словам, во вторник состоялось совещание в Минтрансе Рф по вопросам, поставленным НССО, о разработке нормативных документов по фиксации и документальному оформлению событий на транспорте, при которых пассажирам причиняется вред.
Как объяснил глава НССО, до реального времени правила перевозки пассажиров и багажа разными видами транспорта, за исключением жд, не содержали обозначенного порядка.
Он напомнил, что закон о страховании ответственности перевозчиков принимался в сжатые сроки. «Специалисты отмечают, что срок в 6 месяцев, отведенный на разработку закона оказался очень мал. К примеру, только создание IT-системы, как и рождение малыша, просит не наименее 9 месяцев. Столько же времени нужно и для формирования нормативно-правовой базы», — уточнил Юрьев.
Итогом проведенного совещания стало поручение рабочей группой, состоящей из представителей страхового и транспортного сообществ, по разработке советы по оформлению документов для урегулирования убытков на всех видах транспорта с учетом специфичности каждого из их. «Это один из конструктивных шагов, который изготовлен для совершенствования нового вида неотклонимого страхования», — объяснил Юрьев.