<



>> Фонды интересуются развивающимися рынками, но не Россией

>> Volkswagen создаст 50 000 новых рабочих мест

>> Заксобрание 22 мая утвердит изменения в городской бюджет

Зачем менеджеру вести «дневник ошибок»?

Для чего менеджеру вести «дневник ошибок»?

Если управляющий утверждает, что он никогда не делает ошибок, это означает, что он или не совершенно честен, или не делает ничего нового.
Элейн Верри, соучредитель чат-платформы Meebo, в течение 7 лет записывала каждую свою ошибку, чтоб в свободное время осмыслить ее, уяснить и больше не повторять. Верри фиксировала ошибки и будучи линейным сотрудником, и став менеджером, пишет The Wall Street Journal.

«Ежедневник ошибок» Верри — это несколько альбомов с текстом и рисунками, в которых описаны все ее недостатки и провалы. Вначале она вела «ежедневник ошибок» для себя, но позднее, когда она увидела, что подчиненные, в особенности это касается новичков в сфере, повторяют те же ошибки, которые в свое время допускала она, Верри составила перечень нередко допускаемых ошибок, чтоб посодействовать подчиненным.

Элейн Верри убеждена, что никто не в силах совершенно не допускать ошибок. Она не задумывается, что составленный ею перечень поможет сотрудникам избежать всех перечисленных в нем недостатков. Каждому сотруднику предстоит пройти через те либо другие беды. Но осознание того, что ошибки не смертельны, помогает спецам лучше управляться с нехорошими чувствами и продолжать работу.

Руководители, которые молвят, что не допускают ошибок, или не до конца честны, или просто не делают ничего нового.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.