>> РФ не должна помогать кипрским вкладчикам, считает Кудрин

>> Краснодарский арбитраж признал законной аренду земли в "Азов-Сити"

>> EADS ведет переговоры с Францией о выкупе своих акций

В Воронеже с сокращением маршруток может вырасти стоимость проезда

Отчитываясь о проделанной работе в Воронежской областной Думе, управляющий департамента индустрии и транспорта, заместитель председателя правительства Воронежской области Алексей Беспрозванных начал свое выступление с цифр, характеризующих общее состояние экономики региона.

По его словам, валовый региональный продукт по сопоставлению с 2011 годом составил 108,9%, при этом около 44% ВРП приходится на реальный сектор. По-прежнему высочайшей остается вкладывательная привлекательность области – воронежцы оказались фаворитами в числе других регионов Рф. В областном правительстве хотят сохранить место в пятерке наилучших по этому показателю и впредь.

В числе новинок в работе исполнительных органов власти Алексей Беспрозванных отметил введение нового показателя эффективности их работы – уровень удовлетворенности населения состоянием дел в той либо другой сфере. К примеру, в отношении транспортной инфраструктуры этот уровень составил в прошедшем году только 30%, но региональные власти хотят уже к 2014 году довести его до 50%, а к 2020 году – до 90%. Подобные планы разработаны и для других сфер ответственности департамента.

Большая часть вопросов депутатов к бюрократу касалась перспектив развития публичного транспорта. Так, Николай Послухаев отметил откровенно неудовлетворительное состояние автобусного парка в Воронеже, а также хаос в маршрутной сети областного центра.

Заместитель управляющего департамента Олег Беляков поведал, что НИИ авто транспорта разработал для Воронежа новейшую маршрутную сеть, позволяющую комплексно подойти к организации пассажирских перевозок, уменьшить количество маршрутов, улучшить число автобусов и микроавтобусов на улицах областного центра. Не считая того, разработаны точные требования к перевозчикам, регламентирующие в числе остального интервалы движения на маршрутах, культуру поведения водителей, прозрачность экономических характеристик транспортных компаний.

Бюрократы не исключили, что в будущем тарифы на пассажирские перевозки могут вырасти, поведали AiFAX в пресс-службе Облдумы. Но подход к повышению цены проезда будет изменен. «Поднимая тариф, нужно предоставить популяции видимые результаты того, что качество обслуживания вправду вырастает совместно с ценой», — выделил Олег Беляков.

Александр Вериковский поднял трудности транспортного обслуживания в сельской местности. Невзирая на то, что перевозки тут являются убыточными, региональные власти сохранят систему дотирования компаний, обеспечивающих связь отдаленных поселений с районными центрами и столицей области. А председатель Комитета по законодательству, безопасности и правам человека Вячеслав Астанков призвал чиновников активизировать переговоры с Русскими стальными дорогами по вопросу сохранения загородных электропоездов.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.