>> Надо ввести ограничения на "золотые парашюты" топ-менеджерам

>> "Теплосеть": Утренние происшествия в центре города не связаны с испытаниями

>> Renault-Nissan готов сотрудничать с Gefco после ее вхождения в РЖД

В региональном правительстве обсудили вопрос строительства магистрали "Центральная"

Встреча, посвященная развитию транспортной инфраструктуры, прошла под председательством губернатора Николая Меркушкина. В ней приняли роль вице-губернатор — председатель правительства Александр Нефедов, министр транспорта и авто дорог Иван Пивкин, министр энергетики и ЖКХ Сергей Крайнев, глава Самары Дмитрий Азаров, председатель гордумы Александр Фетисов, сказала пресс-служба городской администрации.

Главный темой совещания стало рассмотрение концепции развития пр. Карла-Маркса (магистраль «Центральная»). Проект строительства — поэтапный. Так, на первом шаге планируется строительство участка от пр. Кирова до платформы Дачной, потом, поэтапно, планируется довести пр. Карла-Маркса до пл. Урицкого.

Как объяснил участникам совещания главный инженер проектов компании «Трансмост» (данная компания занималась разработкой концепций реконструкции пр. Карла Маркса) Игорь Мурох, было создано два варианта развития улицы.

«1-ый вариант предугадывает создание магистрали непрерывного движения с двухуровневыми развязками — он нацелен в основном на развитие авто транспорта. 2-ой — улица городского значения с регулируемым движением и выделенными полосами для публичного транспорта», — сказал Игорь Мурох.

По его словам, 2-ой проект стоит дешевле и вписывается в общемировую концепцию отказа от личного авто транспорта в пользу публичного.

Как объяснил Иван Пивкин, при реализации первого варианта концепции планировалось четыре эстакады. Не считая того, в подэстакадном пространстве также рассматривался вопрос сотворения многоуровневых парковок.

Николай Меркушкин поручил проработать оба проекта и найти более лучший для областного центра. В ходе работы был предложен вариант сокращения числа полос на планируемой магистрали с 6 до 4. По воззрению главы региона, это позволит уменьшить подъездные пути по эстакадам, сохранить непрерывное движение и понизить цена проекта. Еще одна неувязка, которая была поднята в ходе совещания: на пл. Урицкого согласно обоим представленным проектам, «Центральная» практически завершается тупиком.
Как объяснил губернатору глава городка Дмитрий Азаров, городские власти прорабатывали идею транспортного перехода (эстакада или тоннель) через металлическую дорогу с выходом к р. Самара, напомнив, что генпланом городка предвидено строительство так именуемой Южной обводной дороги (на данном участке это практически набережная реки Самара).
Таковой подход позволил бы соединить магистраль «Центральную» со всеми мостами через р. Самара, включая запроектированный Фрунзенский мост. Глава региона поручил областному минтрансу вместе с городскими властями проработать этот вопрос. Не считая того, губернатор увидел, что при строительстве магистрали в густонаселенном районе не должно появиться социальной напряженности из-за нехватки парковочных мест.
Также в ходе совещания подымался вопрос о строительство новейшей дороги повдоль береговой полосы Волги от ул. Осипенко до Студеного оврага. Этот проект существует с 2006 года. Николай Меркушкин отдал поручение городской администрации актуализировать этот проект.
"В реальный момент в недлинные сроки нужно улучшить проект строительства магистрали «Центральная». Полагаю, что необходимо соединить концепцию «город для людей» с развитием публичного транспорта и концепцию с развитием транспорта авто. В наиблежайшие 20-30 лет мы просто не можем проектировать развитие городка с отказом от личного транспорта. Не считая того, организация непрерывного движения мы сможем разгрузить другие дороги Самары в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года", — подвел итоги совещания Николай Меркушкин.
Подразумевается, что уже на последующей неделе стороны возвратятся к дискуссии данного вопроса.
«Был очень конструктивный диалог», — выделил Глава Самары Дмитрий Азаров. — Все мы отлично осознаем значимость магистрали «Центральная», которая как мысль существует еще с 30-х годов, а в генплан попала уже в 1949 году. Эта магистраль, которая живет в душах самарцев уже полста лет. Очень принципиально, что в истинное время рассматривается и плоскостной вариант магистрали, а не только" как трассы непрерывного движения. Это то, что Администрация городка предлагала Правительству Самарской области еще в конце 2011 года. В первую очередь и поэтому, что этот вариант «существенно дешевле. На мой взор, очень принципиально “пробить” магистраль по всей протяженности, сохранив при этом возможность строительства в будущем и магистрали непрерывного движения с внедрением эстакад. Также с губернатором области Николаем Ивановичем Меркушкиным мы обсудили состояние дорог в областном центре. Я доложил губернатору по данному вопросу. Есть возможность того, что город может рассчитывать на дополнительные средства в размере 500 млн. рублей. Мы подготовим дополнительное обоснование и все нужные расчеты».



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.