Министр транспорта края Сергей Еремин пообещал разобраться с плохим ремонтом дорог.
На нынешней сессии в ходе утверждения кандидатуры управляющего КрайДЭО, депутаты в который уже раз подняли вопрос свойства реконструкции дорожного полотна. Парламентарии востребовали от министра Еремина поведать, какие меры предусмотрены в отношении нерадивых подрядчиков. На что глава министерства заверил народных избранников, что эта тема находится в зоне пристального внимания и даже, что этот вопрос серьезно дискуссировался с администрацией Красноярска.
Мы сформировали систему контроля свойства, как технического, так и публичного. Красноярск будет делать акцент на свою лабораторию. Окончательный расчет за выполненные работы будет осуществляться только после определенного периода времени. С другой стороны, очень маленькая система конкурсных лотов приводит к тому, что возникает масса нерадивых подрядчиков. Эта система также будет пересмотрена, заявил Еремин.
Но далековато не всех депутатов устроил схожий ответ. Вице-спикер Валерий Семенов сделал возражение: Та схема, что вы предлагаете ввести, ведет к удорожанию работ. Если вы будете рассчитываться по факту. Они будут брать кредиты, закладывая процент в цена. Держать под контролем лучше нужно на исходной стадии вот в чем дело. У нас трасса М-54, идет через край и через Хакасию. Граница там небо и земля, а почему? Поэтому, что Хакасия подрядчика контролировала, а мы нет. Весь вопрос — в контроле.