>> Отопительный сезон во Львове могут и продлить

>> Собянин обозначил сроки, когда Москва справится с пробками

>> Польские железные дороги запустят 8 дополнительных поездов в связи с Пасхой

В Москве появится станция метро Минская

В четверг мэр Москвы побывал на строительной площадке станции «Ломоносовский проспект», которая станет частью новейшей ветки, соединяющей север городка через центр с западными отдаленными районами Солнцево и Переделкино, докладывает ИТАР-ТАСС. Как отметил Собянин, будущая Калининско-Солнцевская линия — от «Парка Победы» до «Ново-Переделкино» — станет самой длинноватой круговой веткой в столичном метрополитене — ее протяженность составит около 20 км.

4 апреля от «Ломоносовского проспекта» до станции «Парк Победы» началась проходка правого перегонного тоннеля. Проходка левого тоннеля, напомним, стартовала в феврале.

Заммэра Марат Хуснуллинв свою очередь объяснил, что трассировка этой полосы завершена и утверждена, «проект планировки подготовлен, определена посадка всех станций»: «У нас в начальном варианте было три станции на участке от “Парка Победы” до “Раменок” и еще 6 дополнительно мы привязали по ходу трассировки».

Как уточнил бюрократ, на одном из длинноватых перегонов была запланирована техно станция и после поручения мэра метростроители проработали возможность сделать ее настоящей: «Она пока будет с условным рабочим заглавием “Минская”. Эта станция будет увязана с планируемым южным дублером Кутузовского проспекта и с маленьким пересадочным транспортным узлом. Таким образом, у нас на этой полосы возникает еще одна настоящая станция».

Входы новейшей станции будут размещаться на скрещении Кутузовского проспекта и Минской улицы.

Согласно проекту новенькая Калининско-Солнцевская линия призвана сделать лучше транспортное сервис комплекса «Москва-Сити», а также центральной части городка в целом. Она уменьшит загрузку центральных станций, а также юго-западного участка Сокольнической полосы.

Ранее Сергей Собянин растолковал, почему «красноватая» ветка заместо Солнцева пойдет в Румянцево. По его словам, район был бы уничтожен большущим потоком, который бы туда направился с новых территорий. «Мы делаем все вероятное, чтоб ускорить строительство. И это не какие-то россказни, идет проектирование этого метро, и мы начинаем строительство полосы до Раменок и далее. Ситуация сложная, это одно из самых сложных направлений, но мы его непременно реализуем», — заверил столичный градоначальник. При этом мэр напомнил, что метро в Солнцево и Ново-Переделкино придет в 2016-2017 годах.

Калининско-Солнцевская линия метро должна связать район ММДЦ «Москва-Сити» со станцией «Третьяковская» (на этом участке разместятся станции «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский Проспект» и «Деловой Центр»), а дальше ее планируется продолжить до «Парка Победы» Арбатско-Покровской полосы (станции «Ломоносовский проспект», «Раменки»). Потом линию планируется продлить в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Согласно планам столичных властей, ветка уменьшит загрузку центральных станций, а также юго-западного участка Сокольнической полосы.

Напомним, в прошедшем году столичные обитатели получили три новые станции метро («Новокосино», «Алма-Атинская» и «Пятницкое шоссе»), в первый раз за 16 лет в Москве было модернизировано подземное депо («Печатники»). При этом все объекты были сданы досрочно.

В 2013 году запланирован к сдаче участок Калининско-Солнцевской полосы — от «Делового центра» до «Парка Победы»; продление Бутовской полосы (станции «Битцевский парк» и «Лесопарковая»; а также продление Таганско-Краснопресненской полосы (станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники»).



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.